09:53 

Безумное похождение до Питера и обратно %)

Kiryusha
Не отрекайся своих даров, плеч не сутуль, а чужих костров не проклинай и не обходи. Не слушай ту, что сидит в груди
Приехала из Питера %) недавно %) пары часов не прошло %)
Сижу на работе, попиваю чаек, почитываю всякое %) и тут вспоминается...

Накануне был обычный, слегка дерганый день, с (не)долгими сборами, дурьемаянием в автобусе, поездкой на работу (где, кажется, дописывала какую-то хрень). Потом поезд (до сих пор не верю, умудрилась НИЧЕГО не забыть), общительная тетенька напротив, предупреждение проводницы "к окошку не ложитесь, мы их законопатили, но все равно дует" (ладно, ладно, уговорили), глубоким отрубом (в поезде тоже можно выспаться), серым утром, в котором еще не рассвело, по приезду.
Чай, блинчики, метро (знакомимся с курским товарищем - знакомым старого знакомого, милый треп "А этого ты знаешь? - Знаю. А ты его откуда знаешь???", "Слатинов - милейший мужик" "(про себя) мужик???? он меня-то старше лет на пять%"). Гостиница, кофе, необычно мягкий говор соседки по номеру, родом (кажется) из Сыктывкара.
Обратно, в университет. "Василеостровская", седьмая линия. Дома, магазинчики, люди. Налетает ветер, сырой такой. Подружка, с которой бредем, жалуется, что ей не нравится этот город, что тут неуютно. А мои нахальные ноги подсказывают, что всего два с половиной часа, и можно оказаться там, там... Там, где мох по колено, где здоровые валуны - память о леднике, где близко Ладога %) Фигли, ноги, обойдитесь, сегодня будет тренировка для других частей тела, которая называется "высидеть всю конференцию и сказать что-нибудь умное" (желательно, по возможности вменяемое).
Большой проспект, по нему в сторону. Еще линия, теперь - вторая. Набережная. С другой тсороны - дворцы. А нам, нам в здания двенадцати коллегий (хым-хым, старость не в радость, какая ж из них была в этом голубеньком домике?%))) )
Опаздываем к открытию минут на 40 (удивительное дело, на официальной части народ говорит подозрительно содержательные вещи), легкий стеб бывшего студента, ныне одного из организаторов аналитического центра по исследованию Африки "проводя научное исследование, задавались ли вы вопросом, а в чем его научная применимость?" (не, ну все-таки хорошо африканистов учили на Восточном факультете). И тут же нехорошая мысль - а простому смертному туда поступить реально???
Подружке становится плохо - продуваемые окошки в поезде доконали, срочно сматываемся за билетами, отправить ее в Москву.
Потом обратно, наша секция, один, второй доклад (ничего, только тема малость далекая), еще один честно проспался (мозга особо настойчиво запросила отдыха), сплошные наши, РГГУшные, девченки про демократизацию в ЮАР, рассказывали по книжке, особо ретивые студенты старших курсов опустили по полной. Перерыв. Парень про черное самосознание (тоже по книжке, что ли?). мое творение (чОрт, они слуушают этот бред. хм... и им кажется, что это не совсем бред... интересно-интересно %)))) ), грамотный вопрос, ответ на который придумался только к концу сборища (им и развлекалась почти до самого конца), наши аспиранты, слегка плавающие в своих темах (зарубочка на память - к докладу все-таки готовиться надо, а то вот таких активных парочка в аудитории, и что??? ), сильно забавные исследования железных дорог и добычи алмазов (прикольные темы, прикольно рассказано, прикольными ребятами. Все %) Конец.
Осталось два часа до поезда и желание немного погулять. Немного, да? %) ну... ну как получится %)
Получилось. Хорошо получилось.
Хорошо запомнилось. Да, запомнилось. Неотреставрированные торцы адмиралтейства - хмы, вот хоть убейте, выглядят они круче отреставрированных кусков обоих фасадов. Кстати, это похоже фича - отреставрировать фасады и забить на торцы. Или руки не дошли? Больше всего порадовали ярко-рыжие перильца в белой коллонаде на одном (правом, если смотреть с набережной) боку адмиралтейства. Нет, я все понимаю. Но светло-желтая стена, белые колонны, классический стиль и ярко-коричневая оградка как элемент декора - мааама, смотрится %))) А еще сама арка Адмиралтейства, та, на которой шпиль, тоже почему-то обойденная вниманием реставраторов, белые львы с запорошенными пылью головами и другими выступающими частями своих тел, такими же, как у масок в окнах торцов.
потом по улице, по скверику, уяяяя, Исаакий %) Так вот ты какой, северный олень. Он совсем не такой, как на фотках. Или как издали...
Нифига это не темно-серая глыбища с золотым куполом. Точно подобранный гранит разных оттенков, темно-серый в основаниях и капителях колонн, коричневатый - сами колонны, светло-серый с прожилками и переливами, каждую плиточку видно отдельно, и оттого эта махина кажется легкой-легкой, может, и не воздушной, но по крайней мере, не громоздкой.
А Казанский собор, напротив, показался прокопченым временем %) Уж как-то очень характерно при свете фонарей чернели выступающие детали %) а еще интересно, почему Невский так жестоко подсвечивают? после приятного сумерка возле Адмиралтейства и Исакиевского собора около Казанского и дальше глаза болели немилосердно %) Что еще? Ах да, книжный по пути. Нельзя же пройти мимо %) А то рюкзак подозрительно легкий%) и подозрительно без дополнительных усилий застегивается %)
Вот вокзал %) ммм... еще час до отправления. Что у нас тут? Аа, ну да, объект любви желудка, "Чайная ложка". Блиинчики, чаййй. Нормальный чай из чайника. Мям. Мям (это мяв с набитым ртом). Время просто течет. Оно течет так весь день. даже странно - не торопиться и везде успевать.
Обратно, на перрон. До поезда еще... Ой, что это? его оказывается, уже подали %) наш вагон самый крайний, место - самое первое. И вообще забухиваюсь в вагон первой. Мысль - одна на всю голову - "надо лечь спать". Но рано, еще рано, дождаться, пока тронемся %) Заходят люди. Двое. Просто милая женщина и мужчина с живыми глазами. Фантастика. давно, а может, и вообще ни разу не видела людей с такими живыми глазами. Просто милые люди, милая пара, до одури нагулявшаяся по Питеру, и теперь едущая домой. Рассказывают - С шестнадцатой линии до поезда, пешком. Потом еще девушка. И фраза - "сваляла дурочку". пробило %)
Матрасик, простынка, подуфка. Телефон - Соня %) Подуфка, простынка.
Ночь, подуфка, простынка. тихое купе.
Стук в дверь. Ночь, подуфка, матрасик, простынка. Ах, да, уже пять... %) Немного утренней возни, немного чаю и вот ... "поезд вкатился в Москву"

...Я посмотрел на мой город,
И город был новый, живой.
И он сказал "получилось,
А ты смотри, получилось,
Ну что, с возвращеньем домой...?"
(с)


URL
Комментарии
2006-11-25 в 14:30 

Ику! Фто это за стихи/песня? Красиво...

URL
2006-11-25 в 14:47 

Kiryusha
Не отрекайся своих даров, плеч не сутуль, а чужих костров не проклинай и не обходи. Не слушай ту, что сидит в груди
Гость
%)
это из "Туркестанского экспресса" Сергея Калугина

URL
     

Книга удивлений

главная